Подписаться на RSS Самые последние записи

Мои заметки

Автор: SinPer
SinPer
SinPer еще не создал свою биографию
Пользователя на сайте сейчас нет
Создано: Понедельник, 03 Марта 2014
в Мысли вслух · Комментариев: 0
В нашей стране огромное количество живописных мест: городов, памятников культуры, поселений, неизвестных нам. А ведь обладание информацией, даже не имеющей очевидной ценности, делает нас богаче, позволяет воссоздать наглядную картину про то, где мы находимся, с кем соседствуем.
Давайте поговорим про село Гагино (Нижегородская область). Зайдя на информационный ресурс, вы непременно встретите уникальную информацию, ну а мы отметим основные характерные признаки этих мест. Приступим, такой поселок - административный центр, учреждающий одноименный район. На первый взгляд – это обыкновенные поселок, каких по России очень много: красочные места, быстрая, изредка проверяющая на крепость характер местных обитателей, река Пьяна, развитая, как для поселка, промышленность. Одним словом, это среднестатистическое село, в нем люди рады простым новостям, трудятся на поле. Такие известия, как сооружение церкви, являются поистине значительным событием для поселка. В 1552 г., после похода на Казань, данная земля была дарована воеводе Гагину Ивану Васильевичу, Иваном Грозным. Воевода образовал на этих территориях поселение - Гагино. Датой образования села Гагино принято считать 29 июня 1586 года. Таким образом, скромное село имеет достаточно приличный возраст - почти 500 лет.
В настоящее время, Гагинский район входит в число самых больших в области. В его составе следующие поселения: село Субботино и Паново-Осаново, поселок Малиновка, Боронский, Первомайский, Грязный, деревня Новодевичьи Горы, Шерстино. День Гагино, тут набирает охват действительно районного формата, поскольку в село съезжаются творческие ансамбли со всех населенных пунктов района. Гагино - представляет из себя то село, где легко воспитать детей, жить обыкновенной, мирной жизнью в гармонии с природой. Если хотите узнать как можно больше о здешних местах, последних известиях, переходите на http://gagino.info/, там всегда найдется много интересного не только про Гагино, а еще и многих других населенных пунктах России.
Теги: пока не существуют
Просмотров: 74
0 голоса(ов)

Сверх проводимость и реактивное "обратное" сопротивление (Теория)

Автор: rembuss
rembuss
rembuss еще не создал свою биографию
Пользователя на сайте сейчас нет
Создано: Понедельник, 27 Января 2014
в Мысли вслух · Комментариев: 1

НОЛЬ Ом, и маленькая лампочка горит, установка 10 Кв что есть что нету, источник его не видит. Но как сделать что то невидимым для источника? (буду немного раздувать объем деталей в целях демонстрации)

Теория такая, первичка транса имеет индуктивность, чем выше индуктивность тем выше сопротивление. Меньше индуктивность то и сопротивление меньше. Подключение одинаковых сопротивлений в паралель делит сопротивление на их количество, Но значит ли это что индуктивность отдельно взятой первички уменьшилось?

Если в сеть включить к примеру 10 трансформаторов, то делим 220 на 10 и получаем 22 вольта на каждом трансформаторе!

Ну вообще то нам нужно на каждом по 220 вольт. Тогда можно попробовать  объединить 9 конденсаторов чтобы шло чередование трансформатор-конденсатор-трансформатор и тд. Вот теперь напряжение увеличилось на трансформаторах. Однако работоспособности нет.

Идем дальше. Нужно учитывать что емкость полученной конденсаторной батареи будет при равной ёмкости конденсаторов, емкость одного конденсатора деленное на их количество (то есть в нашем случае на 9), этот вопрос решается подбором более емких конденсаторов. Теперь индуктивность трансформатора, трансформатор рассчитан что его включат в сеть 220 вольт а не в устройство СЕ. Значит сопротивление трансформатора большое, и раскачать конденсаторы не получится, а нам надо ввести их в насыщение! Иначе мы не увидим СЕ.

Немного отвлечемся и поговорим о конденсаторах. При разряде одного конденсатора на другой! К примеру 100 вольт на одном разрежаем на другой до 99 вольт, на втором 1 вольт на первом 99 вольт. Значит ли эта ситуация что второй получил в 99 раз меньше энергии чем потерял первый, да так и есть только остальные 99 процентов пошли дальше по цепи, и могли быть использованы!  Но потребителей не было!

Реактивное обратное сопротивление, направлено в туже сторону куда и источник, это как ветер в паруса, его никто не оплачивал из потребителей, он просто был!

Возвращаемся к сопротивлению между конденсаторами, а его нужно уменьшить до минимума, и значит одного трансформатора мало, тогда добавляем еще параллельно, от 3 и более. Итого в нашем случае это где то 30 трансформаторов, да много только для примера. Конденсаторы по 20-40 микрофарад.

Такая установка после включения начнет работать в полную силу и обмотки могут сгореть, потому все проверки лучше делать с заранее включенной нагрузкой.

Теперь расчеты без формул, я неграмотный)))

Откуда на 10 трансформаторах последовательно 220 и более вольт? Из сеть должно быть 2200 вольт для этого, а в сети столько не бывает. Ток можно регулировать емкостью конденсаторов, не забывая о мощности трансформаторов дабы не сжечь. Чем больше емкость конденсаторов тем ниже должно быть сопротивление между ними и мощнее трансформаторы.

 

Теги: пока не существуют
Просмотров: 2469
0 голоса(ов)

Центральное отопление и теплоемкость носителя(вода, масло, воздух)

Автор: rembuss
rembuss
rembuss еще не создал свою биографию
Пользователя на сайте сейчас нет
Создано: Понедельник, 06 Января 2014
в Мысли вслух · Комментариев: 3

Размышлял на тему отопления. Бытует мнение, что масленые радиаторы экономичнее и эффективнее работают, из чего вытекает что чем выше теплоемкость транспорта то есть масла, тем выше эффективность. Можно еще вспомнить о кпд холодильника. Однако выводы почему то другие, и теплоемкость тут не причем. Если учитывать, что в масленом радиаторе, масло стоит или движение там минимально, а система холодильника замкнута сама на себя, то при высокой обращаемости тепло-транспорта, его теплоемкость может быть невысокой. Затраты на поддержания температурного импульса, можно уменьшить так как при объединении входной и выходной трубы в один контур, то есть, путь прокладывания обратки такой же, догрев транспорта происходит на малую разницу, тем самым не нагружается источник температурного импульса. Источником может быть и небольшой объект, 600- 1000 градусов в 1 см в кубе, помешенный внутрь небольшого радиатора, на 100- 200 градусов. 10 см в в кубе. Важно не тушить источник, увеличить оборачиваемость транспорта, воздух вполне подойдет. При этом энергопотребление будет минимальным. Существующие газовые котлы работают на 10-20 процентов, остальное все идет в трубу.

Теги: пока не существуют
Просмотров: 2666
0 голоса(ов)

Энергия не равна работе!

Автор: rembuss
rembuss
rembuss еще не создал свою биографию
Пользователя на сайте сейчас нет
Создано: Четверг, 02 Января 2014
в Мысли вслух · Комментариев: 1

Теги: пока не существуют
Просмотров: 2543
0 голоса(ов)

Игры для детей

Автор: ulewyt
ulewyt
ulewyt еще не создал свою биографию
Пользователя на сайте сейчас нет
Создано: Понедельник, 23 Декабря 2013
в Непознанное · Комментариев: 0

Дошкольное время, лучшее время для ребенка. Именно в данный период времени малыши получают первые знания о жизни, у них появляется свое мнение, насчет разных тем и ситуаций, именно в это время формируется характер. Почти все это формируется с помощью игры. Именно в игре ребенок учиться навыкам общения, и так же формируется его мировоззрение. Тем самым получается, что игра является лучшим способом, чтобы ребенок усвоил информацию.
Главным в становлении личности ребенка, относиться сюжетно – ролевые игры. Сюжетно – ролевая игра – это коллективная игра, в которой каждому человеку присуще определенная роль. С трех лет ребенка, основное время в коллективе они посвящают ролевым играм, именно там, можно наблюдать в зависимости от роли, которую примеряет ребенок, какое поведение у родителей и близких людей. Участие в таких играх позволяют ребенку, чувствовать себя важной частью коллектива (скачать игры через торрент).
Существуют разные виды сюжетов игр.
1. По бытовым признакам. Дочки-матери, семья. Праздник.
2. Общественный признак. Больница, школа, полиция, библиотека, стройка, пожарная бригада.
3. Патриотический признак. Полет в космос, игры в войну.
4. Литературный признак. Это сюжет игр взятый из каких либо литературных произведений, к примеру: « Доктор Айболит».
5. Режиссерский признак. Ребенок сам придумывает сюжет, и сам озвучивает роли.
Важным элементом игры, является ее содержание, которое ребенок воплощает с помощью роли. Роль для ребенка, это своего рода, позиция ребенка, на какую либо ситуацию. Принимая роль, ребенок полностью перевоплощается в свою роль, и проживает эту роль в зависимости от своего мировоззрения. В основе роли, ребенок заимствует поведение, которое видел уже, где то, как бы повторяет поведения других (горячие новинки игр через торрент).
На границе 3-4 лет, игры в коллективе, становятся намного интереснее, так как у детей расширяется кругозор, и с каждым днем тем для игр становиться больше, и они становятся насыщеннее из-за расширения словарного запаса. Но для детей этого возраста очень важно играть роль которую именно он выбрал, в другом же случаи, когда ребенку навязывают какую то роль, он не сможет ее играть, по причине, что просто не представляем как что делать. Именно моделирование роли и применение к себе дает игре красочность.
Примеры игр, которые, несомненно, понравятся вашему ребенку.
1. Прогулка, используя времена года.
Цель данной игры состоит в том, чтобы научить ребенка, одеваться и подбирать одежду в соответствии и с погодой.
Содержании данной игры. Ребенок в соответствие с заданными параметрами погоды, собирает себя или любимую игрушку на улицу, притом озвучивая всю одежду которую одевает, желательно в логическом порядке ( трусики-маечка-носки-штаны-кофта-шапка-куртка и тд). Не переживайте если ваш ребенок сразу не сможет самостоятельно одеть или раздеться сам, ведь главное он учиться этому, и запоминает. Помогая ребенку, обязательно параллельно рассказывайте о своих действиях (ТОП 100 ЛУЧШИХ ИГР СКАЧАТЬ ЧЕРЕЗ ТОРРЕНТ).
2. Доктор Айболит.
Цель данной игры. Провести прием у врача. В данной ситуации у ребенка может быть 2 роли как пациента, так и доктора. Если ребенок выбирает роль пациента, то родители соответственно выбирают роль доктора, и в игровой форме знакомят с профессией доктора. Если ребенок выбирает роль врача, то к нему на прием приходят родители, а так же игрушки.
Содержание игры. Прием у врача. Ребенок осуществляет осмотр больного, выписывает лечение, лечит и ухаживает за больным, и выписывает уже здорового. Ребенок через игру учиться ухаживать за кем то, проявлять милосердие.
3. Магазин.
Цель данной игры. Научить ребенка вежливости, расширить кругозор. Научить ребенка совершать покупки исходя цели.
Содержание игры. Распределить роли, и играть в соответствии с ними. Продавец продает товар, взимая плату, покупатель называет нужный товар и покупает. В данной игре малыш учиться, что каждый товар имеет цену. Он расширяет кругозор, ведь вы играючи учите новые слова, не высыпайте сразу всю информацию, а делайте это дозировано, добавляйте по 3-5 новых наименований каждые 2-3 дня. Постепенно в игре, ребенок научиться не только названию товара, но и научиться счету.

Теги: 1
Просмотров: 90
0 голоса(ов)